Дата выпуска Vitality Sensor для Wii переносится на неопределённый срок
Представители компании Nintendo заявили, что неудовлетворительные результаты тестирования нового Vitality Sensor для консоли Wii побудили их приостановить работу над проектом. Во время 73-го ежегодного совещания держателей акций Nintendo был задан вопрос по поводу сенсора, отвечая на который президент компании Сатору Ивата подтвердил, что Vitality Sensor пока не появится в открытой продаже. Напомним, что презентация новинки прошла еще в 2009 году во время Electronic Entertainment Expo (E3).
«Мы разрабатывали Vitality Sensor как дополнение для Wii. Нам казалось, что было бы интересно разобраться в том, как функционируют автономные нервы у человека, и мы разработали программное обеспечение, которое демонстрировало некоторые характерные особенности этого процесса», – отметил Ивата.
Результаты внутреннего тестирования оказались неудовлетворительными, поэтому компания Nintendo решила повременить с коммерциализацией продукта. Было выяснено, что Vitality Sensor работает не для всех пользователей – в 10% случаев устройство давало сбой.
«После длинной серии тестов прототипа, проводимой внутри компании, мы поняли, что у некоторых людей сенсор не работает так, как нужно», – заявил Ивата. «У нас возникли сомнения в том, стоит ли выпускать на рынок продукт, который будет работать у 90 человек из 100, а для 10 окажется бесполезным. Я приношу свои извинения по поводу того, что мы решили не сообщать подробностей работы над проектом после первой презентации, но зная о том, что в конечном продукте есть существенный изъян, мы решили не выпускать его в продажу только потому, что мы уже объявили о его выпуске».
Тем, кто хотел приобрести Vitality Sensor, не стоит отчаиваться, поскольку не исключено, что продукт появится на рынке после того, как разработчикам Nintendo удастся устранить его технические недостатки. В настоящий момент дата релиза сенсора перенесена на неопределённый срок.
«Нам бы хотелось выпустить сенсор на рынок в тот момент, когда развитие технологии позволит без проблем использовать его 999 пользователям из 1000, а не 90 из 100. Думаю, что можно было бы добиться и стопроцентного результата, но поскольку сигналы каждого живого тела отличаются, довольно сложно заставить его работать для каждого человека», – сказал Ивата.
В 2010 году появилась информация о том, что компания Nintendo зарегистрировала патент на изобретение, в котором указывалось, что сенсор будет пропускать инфракрасные лучи через кончики пальцев игрока, чтобы определить скорость движения крови и уровень его стресса.