Microsoft взялся за телевидение.
Компания Microsoft призывает смотреть телевидение и получать за это различные призы и бонусы. То, что может быть новым словом в телевидении, пока существует только в виде патента, но, возможно, уже в ближайшее время перевернет наши взгляды на привычный досуг.
В ноябре 2011 года софтверный гигант зарегистрировал патент, который стал доступными для общественности в этом месяце, согласно которому стало возможным получать и оценивать информацию о просмотре определенных телевизионных программ и видеоматериалов. Согласно порталу GamesIndustry, теперь Microsoft рассматривает планы, чтобы привлечь пользователей к определенному контенту, предлагая в качестве награды виртуальные бонусы и даже физические призы.
«Просмотр телевидения, как правило, является пассивным времяпровождением. Наша задача – предоставить зрителю новые возможности участия в интерактивных проектах», - говорят в Microsoft. «В целях повышения интерактивности и поощрения пользователя, мы предлагаем награды за просмотр конкретного контента».
Запатентованная система включает в себя возможные сценарии компенсации пользователям за потраченное перед телевизором время. Просмотр рекламы, или взаимодействие с происходящим на экране будет отслеживаться системой Kinect, которая сможет отследить наличие зрителя перед телевизором.
Работать все может по следующему принципу: большинство американцев смотрят футбольный финал Super Bowl, но если они будут смотреть матчи на протяжении всего сезона, то это может быть вознаграждено. Это позволит существенно увеличить аудиторию второстепенных эфирных событий, тем самым увеличивая рекламные возможности.
Награда для зрителей может быть как в виде виртуальных бонусов, например – очки в системе Xbox Gamerscore, так и физическим товаром, хотя пока никакой конкретики не сообщается.
Известный Интернет-портал GameSpot пытался связаться с Microsoft для подтверждения любой из указанных в заявке на патент функций, однако пресс-служба была недоступна для комментариев на момент публикации новости. Не удалось выяснить и роли новейшей консоли XboxOneв этой системе. Последний патент Microsoft имеет сходство с предыдущими разработками, благодаря которым возможно вести мониторинг телевизионных предпочтений отдельного зрителя. Для сбора и систематизации информации в этом случае также используется система Kinect.