Победитель Curiosity Брайан Хендерсон: Я выиграл через час после того, как скачал игру
Финал проекта Curiosity стал важным днем для Питера Молинье и его студии 22Cans, вновь поместив известного разработчика в центр внимания мировой индустрии игр. Победителем Curiosity стал Брайан Хендерсон из шотландского Эдинбурга, который не только стал обладателем денежного приза, но и получил право поучаствовать разработке следующего проекта Молинье — игры Godus.
Сотрудники портала Game Informer связались с Брайаном, чтобы узнать немного подробностей о раскрывшем «тайну куба» геймере.
— Брайан, расскажи немного о себе.
— Мне 18 лет. Сейчас я прохожу практику в студенческой газете в качестве дизайнера. Довольно много времени посвящаю играм, люблю Halo 3, DeadSpace 3, Assassin'sCreed, Battlefield 3 и Portal 2.
— Как долго ты играл в Curiosity?
— Я выиграл всего через час после того, как скачал игру.
— Ты поддерживал проект Godus на Kikstarter?
— Я даже не знал, что он был на Kikstarter.
— Играл ли ты в другие игры Питера Молинье?
— Нет, до этого не был знаком с его разработками, но всегда хотел поиграть в Fable.
— Учитывая особенности геймплея Godus, что ты можешь сказать о собственных религиозных убеждениях?
— Я атеист, но совершенно спокойно отношусь к любой вере.
— Ты получил уникальное для непрофессионала право повлиять на развитие проекта Godus. Что ты чувствуешь по этому поводу?
— Мне пока трудно осознать всю масштабность происходящего. И пока я не совсем точно могу понять, что именно я могу сделать в рамках этого проекта, но, чувствую, это будет что-то невероятное.
— Что в 22Cans тебе сказали о твоей роли в разработке игры? С чего ты начнешь?
— Я пока что знаю столько же, сколько и вы. Надеюсь, в скором времени Питер посвятит меня в детали.
— Что ты первым делом спросил у него, когда представилась возможность?
—Я хотел знать, как все будет происходить и когда начнется работа. Пока он мне не сообщил подробностей, но сказал, что скоро я обо всем узнаю. И, честно говоря, я не могу дождаться этого момента.