Представители Blizzard подтверждают перезагрузку проекта MMO-игры Titan
Разработчики компании Blizzard отреагировали на слухи об очередном переносе даты релиза новой многопользовательской онлайн-игры Titan, подтвердив, что пользователи смогут увидеть её не раньше 2016 года. Вместе с тем, было отмечено, что официальная дата релиза пока так и не была объявлена, поэтому ни о каком формальном изменении сроков речи быть не может.
Согласно комментарию представителей Blizzard, работа над одним из самых ожидаемых ММО-проектов, анонсированных еще в 2010 году, задерживается, поскольку некоторые члены команды «Титана» были привлечены для работы над другими проектами, в то время как оставшиеся разработчики будут изменять саму технологическую базу игры.
Как только представители Activision Blizzard анонсировали планы на первый квартал 2013, стало ясно, что этой осенью не стоит ожидать новой волны релизов, поскольку на первый план пока выходят проекты, которые отвечают на растущий спрос на игры для консолей нового поколения. Успех или неудача этого шага во многом обусловят финансовые позиции Activision в ближайшие два года.
Осторожность компании можно понять, учитывая уменьшение числа онлайн-подписчиков игры World of Warcraft, потерявшей в первом квартале года 1.3 млн азиатских пользователей. Бобби Котик, главный исполнительный директор компании, не теряет оптимизма по поводу того, что проект Titan сможет вернуть пользователей, которые устали от мира Азерот. На «своих» игроков нацелена и рекламная стратегия компании по продвижению новых проектов.
В настоящий момент известно только об одном новом проекте, помимо Titan’а, над которым работает Blizzard. MOBA-игра All-Stars была анонсирована в октябре 2010 года на фестивале BlizzCon, но в начале 2013 года было объявлено, что игра всё еще не готова для внутреннего альфа-теста. В этом году должен состояться релиз бета-версии карточной игры Hearthstone по мотивам вселенной WarCraft, а также выпуск Diablo III на консоли PlayStation 3.