Разработчики Precinct отказались от краудфандинга, но по-прежнему хотят развивать игру
Три недели спустя после того как Precinct, преемник PoliceQuest, объявил о намерении свернуть кампанию по сбору средств через Kickstarter, разработчик объявил, что закончит ее на собственном сайте. Об этом сообщает Blue'sNews.
Когда было собрано 3 процента от запланированных 400 тысяч долларов (11890 долларов), на сайте студии появилось сообщение: «Каждый член нашей команды делал все возможное, чтобы Precinct стала возможной. Мы вкладывали все усилия в то, чтобы кампания по сбору средств заработала, но сейчас мы решили прекратитьее. Ваша щедрая поддержка не только сделала Precinct возможной, но и зажгла в нас желание пробовать и делать эту работу, когда дела шли тяжело. Спасибовам».
Позже в обращении к поклонникам компания разъяснила некоторые финансовые трудности использования популярных площадок крауфандинга наподобие Kickstarterи ведения финансовых операций через Amazon.
«Чтобы решить многие трудности с нашей кампанией на Kickstarter, наш новый подход представлял собой поэтапную модель финансирования, основанную на традиционной модели финансирования видеоигр. Наш подход заключался в том, чтобы установить гарантии качества Precinct по мере воплощения продукта в жизнь, а не в получении денег вперед.
Это позволило бы нам быстро создать воспроизводимый прототип, а также работать в тесном сотрудничестве со спонсорами на всех этапах разработки. На Kickstarterподавляющее большинство спонсоров просто делало взнос такого уровня, чтобы получить копию игры. Превратив вознаграждение в интернет-магазин для индивидуальных покупок, мы могли существенно снизить наши потребности в финансировании и выделить больше денег на реальное развитие игры. Используя нашу систему краудфандинга, мы могли растягивать доллары жертвователей еще дольше, не уплачивая 5% сервису Kickstarter и еще 5% системе Amazon».
Даже и потерпев неудачу в финансировании проекта дважды, команда не предприняла другой попытки вывести игру на рынок. «В зависимости от ситуации мы можем когда-нибудь попробовать снова. Сообщество пользователей чудесно поддерживает Джима Уолса в разработке новой игры. Так же и наша команда остается воодушевлена Precinct и надеется, что в скором будущем удастся воплотить Precinct в реальность».
Люди, которые поддержали вторую попытку сбора средств на проект, не потеряют свои вложения.